вкладки

суббота, 16 июня 2012 г.

орхидеи, Scrap me...Now! вдохновение, ау!

Здравствуйте, мои дорогие! я соскучилась :) куда-то пропало мое вдохновение, и такая погода наладилась, и зарядилась позитивом в Минске, и чай с мятой вкуснющий, и музыка отличная звучит, и даже много красивой бумаги, а творить пока не тянет. хотя вчера сделала аж три открытки, вечерком покажу. Надеюсь, войду в привычный ритм.

10 июня я наконец-то объявила второй этап в нашем страничном марафоне Scrap Me...Now! в Белорусском клубе любителей скрапбукинга.Извините, что в блоге с опозданием.

...какая женщина не любит цветы?... наверное мы их любим за то, что они такие же как и мы: нежные и прекрасные, сильные и слабые, загадочные и открытые, иногда грустные, иногда как королевы, иногда как простушки... 
в доме, где я сейчас живу, на подоконнике растут 11 разных орхидей. когда я смотрю на них, мне кажется, что в квартире живет облако бабочек. они просто невероятные. они - олицетворение какой-то непередаваемой женственности. так странно, став мамой, мне как никогда вдруг захотелось носить элегантные платья, и забросить подальше джинсы и потом еще завести себе орхидей..итак, тема фото цветы/растения: цветы живые и искусственные, в гербариях, букетах, на клумбах, в вазах... деревья, листья, кустарники,молодые побеги, грядка мяты, - что угодно. 

и как и обещала 2 странички для вдохновения. 





и задание для второго этапа: 
1) наличие тэга 
2) эмбосинг и/или маска 
3) самодельный фон либо всего листа, либо части (подложки, тэга..) 

у меня эмбоссинг белой пудрой на тэге, полностью самодельный фон: тонировала дистрессами, делала потеки водичкой, брызгала Perfect Pearls (блеска не видно на фото). На второй странице - маска Прима.

Прошу прощения за то, что странички не доделаны: на обеих еще предполагается журналинг. Не знаю, когда я его сделаю..... :(
очень хочется продолжить проект "Записки путешественника", но тоже пока еще не могу... :(
что с этим вдохновением делать, как думаете? надо просто пережить как цунами, да?..

в любом случае, спасибо что заходите!
хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий