вкладки

среда, 17 октября 2012 г.

блокнотные страсти и война с машинкой

здравствуйте, мои чудесные! я что-то пропала, немного разленилась и чуть-суть выдохлась. валяюсь дома в халате, прихожу в себя и буквально заставляю заняться чем-то полезным. В этом посте мало фото и много букв. но сегодня будет еще один, непременно будет: сегодня я еду в гости к одной замечательной мастерице, сегодня ровно годик моему бложику и сегодня наконец-то я повешу конфетку. за новыми фотками и подробностями приглашаю ближе к вечеру 17-го. а пока поболтать.
немного насыщенная и сложная неделя выдалась: у Пелагеи через день вылазит температура и режутся зубы, кроме того, я вынуждена свернуть ГВ, для Пелегеи это нелегко, в общем, немного нервничаем обе...
на минувшей неделе было пару дней, когда я принимала подарки и теплые слова. а в субботу приезжали мои чудесные коллеги-журналисты-экономисты :) мы пили вино дома и коньяк в сквере под листопадом, снова радовались подаркам и фотографировали тыквы по городу :)
а еще я на прошлой неделе сделала блокнот по чудесной нежной палитре от "Скрапим на радость" , но сегодня пока не покажу.
я сегодня с фотками будничными и маленьким достижением: ДЕВОЧКИ, Я ДОСТАЛА ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ!
кто не в курсе, расскажу: швейная машинка для меня - это что-то марсианское, чужеродное и малопонятное. я в своем Ситроене разбираюсь куда лучше, чем могу заправить шпульку... да что там - я заправить шпульку могу исключтельно по подробным картинкам и описаниям. что уж говорить про сам процесс, если еще в школьные времена уроки труда за меня делали папа и мама: сшитые в разные годы юбка, передник и ночная рубашка - это исключительно их рук дело. ну вот не мое это, у меня прямо фобия перед шитьем. тем не менее, я очень люблю все сшитое, я люблю красивые тканюшки, изделия в стиле пэчворк, шитье и кружева, питаю ко всему этому самые нежные чувства. хотя прихожу в ужас от швейно-покроечной терминологии... тем не менее, в прошлом сентябре я купила швейную машинку и какой-то дорогой швейный талмуд какой-то супер мастреицы из США. сначала на волне эйфории я попробовала прострочить пару ровных прямых, попытки потерпели крах, нитки заправлял мне папа, а все прямые были кривыми. поэтому машинка стояла в закромах больше года... и тут... помните Р. Баха "Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали". Ну в общем, мне жизненно необходимо оказалось нужно прострочить бутерброд "картон+синтепон+ткань". и о чудо! нитка заправилась с первого раза, а строчка получилась ровной!!! ура! правда, не без ложки дегтя: моя машинка НЕ ПРОШИВАЕТ бутерброд. лапка так сильно прижимает обложку, что она совсем не идет :((( что делать с этим не знаю,ибо регулятора этой лапки нету. пока пришиваю элементы на ткань, а потом уже делаю обложку, но это жуть как неудобно.... и да, глаза боятся - руки делают - это про меня :) надеюсь, мы подружимся.

ну вот так. и покажу  пару фоток из выходных:
мой шикарный начальник, огромный умничка и замечательный папа:


Пелагея играет в прятки:



ну а это отдых:
 спасибо, что дочитали! :) (если есть что сказать про так, что делать с машинкой - напишите!!!), и ждите сегодня вечером! я буду!

6 комментариев:

  1. Полина, Пелагея с тыквами - это чудо) ждем вас с нетерпением, про замечательную мастерицу... - это ты еще не знаешь)))))
    это ж надо как все происходит....

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. может бутерброд сильно толстый? У меня в Жданом все залазит и передвигается. может можно опустить нижний транспортер (зубья) и тогда можно будет протолкнуть "бутер" но двигать придется в ручную...

    ОтветитьУдалить
  4. может бутерброд сильно толстый? У меня в Жданом все залазит и передвигается. может можно опустить нижний транспортер (зубья) и тогда можно будет протолкнуть "бутер" но двигать придется в ручную...

    ОтветитьУдалить
  5. может бутерброд сильно толстый? У меня в Жданом все залазит и передвигается. может можно опустить нижний транспортер (зубья) и тогда можно будет протолкнуть "бутер" но двигать придется в ручную...

    ОтветитьУдалить
  6. Полин, попробуй чуть тоньше синтепон и за основу лучше взять пивной картон. и никаких скотчей! игла застревает! лучше всего ПВА и ждать полного высыхания!
    фотки милые! Пелагея когда хмурится такая душка!

    ОтветитьУдалить