вкладки

среда, 3 октября 2012 г.

подарок любителю рыбалки

за окном Лондон и никак не меньше. Пелагея перебирает пуговицы и мнет в горячих ладошках примовские цветы, я тонирую листы в кофе, медитирую на красивые тканюшки и делаю куриные котлеты, каблуки и плятья отдыхают - в общем, безвылазная дождливая осень...
я писала, что у Пелагеиного деда-учителя в эти выходные ДР, а накануне - День учителя. в общем, ему в подарок отправится книга о рыбалке вот в такой обложке - в ScrapArtStudio конкурс Я подарок заверну. обязательное условие - наличие крафт-бумаги.
все крайне просто: дистрессы, спреи, бинт, высечка K&Company, ракушка с моря, подвеска, пуговка.


пусть скорей закончатся дожди, впереди много планов!
отличного вам настроения!

7 комментариев:

  1. Полина, мне нравится!!! особенно рыбка, как живая!!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе просто!!!! я бы сказала что нереально круто ;)
    а ты так красиво всё вначале описала, что захотелось к вам в гости )))
    Цем вам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, ты так заманчиво рассказываешь про свой Лондон за окном, что мне прям стало уютно и тепло от твоей фантазии!!
    Упаковка супер!!! Очень нравится! И вскрывать такое не захочешь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рыболовная тема мне очень близка))))
    Очень красивая упаковка! Думаю, получатель будет ее хранить так же как книгу!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, ну как ты пишешь... ммм...котлеты, платья, каблуки... все так образно)) эх, посидела бы я у тебя за столом и послушала бы как ты разговариваешь... между котлетами...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая обложка! Мне так нравится, прям очень красиво) Марля все-таки такие чудеса творит))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо всем большое! все, кто сможет - приезжайте в гости! котлетами накормлю, поболтаем, поскрапим, отдохнем! :))

    ОтветитьУдалить