вкладки

четверг, 31 января 2013 г.

личное-лиричное

приветы! вот уж не собиралась сегодня заходить, а тут залезла в свои архивы со стихами и песнями, которые писала, писала, писала.... золотое время было!
решила поделиться парой, ничего особенного совершенно, но мне когда-то так было дорого. год 2008. авторство мое.



 ХХХ

Кто придумал для встречи билеты и визы
Пропускные посты, кордоны, границы
Я болтаюсь и дохну на тонком карнизе
Мое имя читай на газетных страницах

Кто придумал дожди проливные в окошке
Черно-белые сутки, синдромы, миноры
Я опять оживаю и опять понарошку
Мчусь по встречной к тебе через все светофоры

Кто придумал сквозь лето смешную дорогу
В 10 тысяч листов отрывной календарь
Мне под вечер привиделась тень на пороге
Я всю на ночь на луну как собака пролаяла

кто придумал игру до утра на zero,
мять гитары и чаты из пластилина?..
я не верю в кордоны и карты таро.
просто жду. и целую. Полина.

а это вот вообще чернуха:

ХХХ

Серым по серому и черным по белому
Рисовало разводы и курило в окно
Непонятным по теплому и упрямым по трезвому
Усмехалось, давилось и обратно текло
Обогнуло края моей треснутой мысли
На конце сигареты оставило след
Зажимало в тиски и испуганно грызло
Отпускало на миг и кутало в плед
Разводило иллюзии на сантименты
Целовало в затылок, а целилось в глаз
Раздевало до нервов и без комплиментов
Наготой упивалось и пошлостью фраз
...................................
Не в сезон поправляя сентябрь на май
Я лежала на дне меланхолии
день один. День второй. День через край.
День прошел, став древней историей.

13 комментариев:

  1. Полиночка, не знаю, что и сказать...
    Первое, конечно, проще для восприятия, можно сказать, интереснее :)
    Но мне больше понравилось второе :) так чутко и точно без лишних слов передано ЧУВСТВО... То, что нельзя выразить словами... Эти струнки души, которые ты смогла обнажить, пустить в мир, дать им физическое тело... Правда, слов нет... Как минимум восхищаюсь твоим умением сказать то, о чем и не скажешь... Как максимум... Надеюсь, что это состояние покинуло тебя и больше не будет лезть в твою головушку, а жизнь всегда будет прекрасна
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  2. пОЛИНА, я прониклась!.. Столько аллегорий, непривычных сочетаний привычных слов! в твоем духе!)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты.. понравилось. люблю такую поэзию)) давай еще?

    ОтветитьУдалить
  4. Разносторонне развитые люди тем привлекают, что способны удивлять! Полина, умница!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, леди!!! спасибо вам огромное! вообще-то вчера был порыв удалить пост, так как эти вещи кроме меня читал только мой муж (уже бывший), а тут я впервые поделилась с незгакомыми людьми... смешанные чувства. спасибо за каждое ваше слово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нетривиально!Полин ты талант! только грустный)) я тоже сочиняла, в дневниках писала, потом все сожгла нафиг, когда поняла, что их читают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! это именно то, о чем я говорила - негативные эмоции- очень сильные эмоции и большой двигатель и вдохновитель! :)

      Удалить
  7. Ух ты, такую мы тебя ещё не знаем :))))

    ОтветитьУдалить
  8. наверно ,такими словами и можно высказать,то ,что ни кому в слух и не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Полина, я очень редко комментирую (из-за лени) и на 95% не люблю поэзию, но ЭТО... Очень сильно!Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, не ожидала, правда..... спасибо вам!

    ОтветитьУдалить