вкладки

пятница, 1 февраля 2013 г.

My Pe... (Моя ПЕ)

и еще раз я!
сегодня получила новую польскую бумагу, не передать ощущения кайфа!..... и сразу - новая страничка о моей Пелагее.

It's me again. Today I've received a new poland paper, I can't convey a sense of the buzz!!!!! and its a new LO from new stuff. About my Pelaheya (Polya or Pe - I call  her Pe in conversation with friends)


детальки: скелетоны и перо, дудлинг


новый чипик SODA, самодельный оверлей

делала по новому страничному скетчу от Fairy's Challenge:


и для задания дудлинг от Скрап без границ:


на сегодня точно все, до скорого! обнимаю!

24 комментария:

  1. она очаровательна! до того милая:) жаль, что вы так далеко живете...
    страничка хорошенькая! ты мега скоростной скраппер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо тебе! но мы бываем в Украине, я ведь чистокровная и 100 % украинка)......

      Удалить
    2. ооо, значит вероятность встретиться увеличивается) а где в Украине бываешь?

      Удалить
    3. точно-точно!!! :) Сумская область, Киев и Одесская обл. (там на отдых все время ездим), и да - я нежно люблю Одессу, с ней у меня связаны самые теплые воспоминания и невероятные знакомства, эх, какие у вас парни, какие моряки!!!!)))

      Удалить
  2. Полина, какие в с Пе красивые обе! Любуюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пе очаровашка!!!! Кайф от польской бумаги я тоже постоянно испытываю :))))) Страничка отличная!!!!!! А ещё облизываюсь на эти белые одуванчики :) Не могу словить ножи в продаже :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машуль! да, бумага отменная! хорошо вам там!))))) а вырубку я покупала пару штучек, вот лежала долго без дела....

      Удалить
  4. Полинка, ну ты быстрая!!! скетч пару часов назад вышел!!!
    Супер!Очень классно обыграно! А перышки мммм....Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну) скетч утром, после обеда пришла посылка, час перебила бумажки и вот...)))
      спасибо, Ириш!

      Удалить
  5. Полинка, ты просто мега-мастер, мне очень нравится страничка, легкая, вся такая одуванчиковая! А Пешечка - красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! мне до мега еще далеко, но тааааак приятно)))))

      Удалить
  6. ох,эти глазенки......))))Полин,страничка суперская!!!!
    ...и правда!ну ты скоростной скраппер!а вот у меня все так длительно - затЯжно))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! а я, бывает, могу днями идею вынашивать, продумывать все.... но вот если беру в руки бумагу - все, не остановить....)

      Удалить
  7. Поля, здорово! Все правильно! Надо ловить вдохновение! Как трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!....так и прет это вдохновение, неудобно уже как-то эфир засорять...))

      Удалить
  8. ...чудесное глазастое солнышко)...поправляйтесь скорей и мы вас ждем) Прекрасная страничка и бумага супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я уже на пороге выздоровления!)
      спасибо! и да, бумага отменная!

      Удалить
  9. Отличная!
    Спасибо за участие в задании блога "Fairy`s Challenges".

    ОтветитьУдалить