вкладки

вторник, 19 февраля 2013 г.

про ДК: расставание и набор в клуб Webster's Pages

спасибо, чудесные, за поддержку и теплый прием в рядах СЛ! мне жутко приятно!
решила еще заскочить на чуток. да и поводы есть.
вчера я приняла непростое для себя решение покинуть чудесную команду, креативную невероятно, мега-позитивную и творческую - ScrapCraft... я очень благодарна девочкам за то, что пригласили меня прошлой осенью к себе, совершенно никому не известную.. за то, что поверили в меня и заставили меня же поверить в свои силы. ценю это и буду ценить всегда. это так важно для никому неизвестного зеленого скрапера. напишу о причине ухода и здесь: пока меня тянет на странички, весь мой полет, вся фантазия, вся дрожь пальцев, все  - на формате 30х30. и все остальные ДК мои тоже страничные. открытки и альтер пока отодвинулись на задний фон. пока это так. возможно, все изменится. но пока я чувствую в себе силы и энергии хоть на 10 страничных ДК. и да, я решила воспользоваться моментом, полгода до выхода на работу у меня еще есть).
хочу пропробовать свои силы в недавно открытом для себя скрап-клубе Webster's Pages InspireMe Worldwide KZ.

возможно, на фоне моей последней большой любви к бумаге ILS это покажется странно, но... я так люблю вырезать!!!!)) люблю в страничках маленькие вырезанные элементы или картинки побольше, люблю многослойность и многодетальность, да и в конце концов совершенно не боюсь экспериментировать и делать эклектику. работы из WP у меня были на заре моей скраповой юности, когда еще не было блога, был у меня наборчик 15х15 (детский) и был пущен на открытули. но показать нечего. а потому лучше о том, что делаю сегодня. остановлюсь на страничках (хотя умею: открытки, миники, блокноты). работы относительно все свежие:





 буду рада оказаться в новой команде и попробовать что-то новое для себя.
удачи нам всем, ага?:)
спокойной ночи!
завтра - новая страничка, заходите!!!

11 комментариев:

  1. Полина! Держу за тебя кулачки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Полино, все мои любимые странички, ага? Пошель в клуб поглазеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Полинка! Да, нужно делать то, к чему душа лежит, это правда...

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, удачи! Я тоже в один момент перешла на странички, и теперь мне так сложно делать открытки, да и нет пока желания их делать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, спасибо за вашу заявку! Работы у вас всегда невероятно живые и дышат такими разными эмоциями. Удачи вам в наборе и просто так, по другим поводам-) С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо всем за поддержку!!!))) ооочень хочу!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ПОля, удачи тебе!!! Болею за тебя!))

    ОтветитьУдалить