вкладки

вторник, 12 ноября 2013 г.

странички, болтовня и чуть-чуть интриги

мои славные девочки, приветы!
как не хватает мне блогожизни в моих стремительных буднях, но от этого еще ценнее все, что я делаю. на выходных была в Киеве, там волшебно: тепло и солнечно, уютно и умиротворенно, всей душой люблю этот город. Сейчас скраплю, заказываю новые наборы, проклиная своего хомяка и строя планы о том, как его застрелить, пою с Пелагеей в пробках, покупаю кучу новых юбок и платьев и вся такая девочка-девочка...) а еще потихоньку подкрадывается новогоднее ожидание, чистые мысли, планы на ежегодный ДД, и так мне это нравится. жду выходных, чтобы зарыться в свои бумажки по самую макушку. в будни часто отключаюсь в 22.00 вместе с Пелагей, так как журналисткая деятельность отнимает днем все силы. но мне все нравится, вот бы еще научиться спать меньше и высыпаться)
идет движение и в моей скрап-деятельность, у меня ТАКИЕ новости-новости, но пока молчок, хотя так хочется быстрей рассказать..)) но еще месяц ни-ни.
такие вот, вкратце, дела.
а сейчас к скраповому:
специально для Lemon Owl кусочек волшебной белорусской осени.

hello, my lovely girls!
I have some works which I wanna share with u. I also have some exciting news, but have to keep silence yet.
special for Lemon Owl  - a piece of Belorussian magic fall

и еще одна страничка (что-то из серии "детский скрап", ага, бывает и такое у меня) для WW1 - у нас новое задание белый+черничный. спонсор задания - украшения Charm's Creations
страничка о выступлении Цирка дю Солей в Минске. наконец-то добрались они и до Беларуси! самые незабываемые впечатления остались! фотосъемка была запрещена, поэтому фото из Минск-Арены отсюда.

and one more LO for WW1 - November challenge white+blueberry




а еще я написала обзор любимых материалов, завтра опубликую, угадаете, что за марка?:)))

отличного настроения и вдохновения! до скорого!

8 комментариев:

  1. О, какой класс - твой черничный, детский! Так клево - непосредственно.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост, прекрасная черничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтриговала :)) Странички чудо! Спать меньше и высыпаться - я тоже мечтаю )))

    ОтветитьУдалить
  4. классные странички! восхитительное настроение! молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина,классны работы! Новости в кунун нового года? Это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденные странички. новостью заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
  7. Соскучилась по твоим работам!!! Черничная детская - супер, прост супер!
    И что же такое будет через месяц....

    ОтветитьУдалить
  8. Белорусская осень..)) Подмораживает она однако) Отличная страничка, хорошие слова и атмосфера!)

    ОтветитьУдалить