вкладки

вторник, 8 апреля 2014 г.

Angry Girls!

приветы!
я уже две недели не держала в руках бумажки. готовлюсь к очередному марш-броску для ДК - обычно делаю 6-7 работ за два вечера. жизнь так насыщенна: белое сменяется черным, потом наоборот, потом взрывы цвета. помимо весенней эйфории есть и некоторые неприятности, решение которых, к сожалению, зависит не от меня. по этому поводу злюсь. и страничка в тему - острожно, злые девочки!))
хотя милашка Пе добра и счастлива - она получила заветный самокат и всем довольна. мне бы ее беззаботность! делала давным давно для задания шипы и розы в Paperdvizhnik

 а знаете еще что? хочу в скраповый отпуск. займусь PL и буду кайфовать. еще чуток потерплю и все.

4 комментария:

  1. Классная страничка!!! Я тоже ухожу в скраповый отпуск до осени...Вот 1,5 месяца наскраплюсь до тошноты и всё:)

    ОтветитьУдалить
  2. Злые девочки-это опасно)))Классная страничка. Скорейшего решения всех трудностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Super layout, I love the fact of a lot of black in the cluster, looks great!

    ОтветитьУдалить
  4. моя красавица может быть такой серьезной!!!))) лапушка..))
    и это в жизни пригодится!)
    держитесь девчонки!! и отдых-это клево!!!

    ОтветитьУдалить