вкладки

среда, 1 октября 2014 г.

новый блог, новый месяц, новые работы! :)

большой пребольшой привет, мои чудесные!
какая чудесная сладкая осень, потрясающий красивый и теплый был сентябрь, сегодня встречаю октябрь, месяц, который тоже люблю. :) через 6 дней мне исполнится 30, по этому поводу много всяких разных противоречивых мыслей, много вообще чего в жизни людей, связанных со мной, меняется. часто не в лучшую сторону, и приходится вырабатывать в себе еще большую стойкость, выдержку, такт.. Я все еще сильна, хотя иногда даю слабину. Все еще сильно люблю скрап и свои бумажки, хотя теперь руки доходят до них нечасто. Все по-прежнему обожаю свою работу...
думается, самое время ждать перемен и верить в светлое и чистое. Как вам новый дизайн? я давно мечтала, чтобы блог мой перестал быть захламленным, а стал чистым, светлым, минималистичным. Все мои желания смогла воплотить чудесная скрап-леди из Украины Анечка-Paper Heart. Еще месяц с лишним я вообще не знала о ее существовании, но я хотела себе новый дизайн, и искала человека, который смог бы воплотить все мои задумки. Мы удивительно оказались на одной волне с этой светлой девушкой, у которой *внимание* день рождения в один день со мной!! и я безумно благодарна ей за эту красоту :) 
уверена, в блогодомике  я теперь буду бывать гораздо чаще :))
ну поскрапушки обязательно. все для любимого Движника: первая, по заданию, давно прошедшему, вторая -- для задания хэштеги. Вдохновляйтесь и присоединяйтесь!


обнимаю, отличного настроения и до скорого!

13 комментариев:

  1. Аня волшебница) Блог получился очень красивый! Странички классные!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! очень нравится стильное оформление блога.
    и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Блог чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я сама недавно как перевалила за 30. Страшно и много мыслей. Но особенного ничего не случилось. Я все так же ощущаю себя на 23))

      Удалить
  4. Здорово! Оформление прекрасное. Такие приятные цвета!!! Странички клевые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный бложик! один из моих любимых!)
    появляйся чаще!♥

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное, огромное спасибо!!!!!!Поленька...я невероятно счастлива, что тебе нравится!! И очень здорово..что у нас сложилось одно дыхание...одно видение на двоих!! Пусть бложик тебя радует, а ты будешь радовать своих гостей и читателей очень часто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С обновлением в блогодомике!!!))) Странички как всегда обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, большое вам спасибо! мне очень приятно, что вы оценили мою идею и Анино воплощение! я однозначно теперь буду мелькать здесь чаще: больше писать, скрапить минимум раз в неделю, в общем, не пропадать из эфиров!
    спасибо, что помните, заходите, пишите, обнимаю!
    П,С, рада новым читателям ;)

    ОтветитьУдалить
  9. 30???девушка,вы,что то путаете))))21 это максимум)))
    а в домике стало еще уютнее!надо нам в реальной жизни,как то встретиться)

    ОтветитьУдалить
  10. очень уютно у тебя, легко, почти прозрачно, светло!
    скоро переходить границу?.. 30!? это классно! чудесное врем.. осмысленности, зрелости, понимания и все еще впереди!!
    странички классные!! все еще больше легкой свободы и равновесия (несмотря на все их неравновесную геометрию))

    ОтветитьУдалить